Киби.ru

Живой сайт об актуальных проектах

User Tools

Site Tools


notes:avtoshkola

Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

Next revision
Previous revision
notes:avtoshkola [2008/06/10 11:40] – создано kibinotes:avtoshkola [2015/12/24 13:55] (current) kibi
Line 1: Line 1:
 +====== Автошкола ======
  
 +===== Автомобильная школа «Автофил» =====
 +
 +Лицензия № А 331024.\\
 +Обучение водителей категории «В». Срок обучения - 2,5 месяца со сдачей экзаменов в ГАИ.\\
 +Обучение автоспортсменов.\\
 +Профессиональная гоночная команда по авторалли.\\
 +Контраварийная подготовка водителей.\\
 +Глава фирмы В. П. Филимонов - мастер спорта международного класса по автоспорту.\\
 +Москва, ул. Городская, д. 2/1\\
 +954-81-45, 954-81-22 (тел./факс)
 +
 +//СЕРГЕЙ БУНТМАН//: Мы продолжаем нашу программу «Парковка», присылайте свои вопросы на +7 985 970 4545, смс – это лучший способ задать вопрос и быстро получить на него ответ. Александр Пикуленко и Сергей Бунтман на «Парковке». «На автомобилях с какой коробкой передач – механика или автомат, предпочтительно прохождение курса экстремального вождения? Насколько отличаются эти курсы друг от друга» - вопрос.
 +
 +//АЛЕКСАНДР ПИКУЛЕНКО//: Ну я могу сказать, что любые курсы отличаются друг от друга кардинально, потому что, как правило, курсы экстремального вождения – это авторская методика той или иной школы, и поэтому если вы попадете в школу Цыганкова, то вас научат очень быстро крутить руль, на мой взгляд совершенно неестественно для современного автомобиля, скажем, с электроусилителем - он только закусывать будет, а скажем, если вы попадете в руки Валерия Павловича Филимонова, то вас научат вдумчиво управлять автомобилем на очень высоких скоростях, плюс еще подготовят психологически к этим режимам, потому психология человека должна быть готовой. Но любые курсы экстремального вождения, то есть любое управление автомобилем на высоких скоростях в сложных условиях подразумевает неавтоматическую коробку передач. Если вам рассказывают, что вас могут научить ездить экстремально с автоматом, то да, такие варианты возможны, но я, например, считаю, что только с механической коробкой, которая позволяет тонко подобрать передачу. Хотя сейчас уже есть на AVRC автоматическое переключение, есть секвентальные коробки, но все равно это все-таки механика. Зачем это нужно? Определите для себя – если у вас мал водительский опыт, то вам ничего не даст курс экстремального вождения - вы просто не поймете, придти надо с каким-то запасом. Если вы приходите к чемпиону Европы Евгению Васину, то научить он может только такого человека, у которого что-то в голове есть, который в состоянии понять, что ему объясняют. И если вы попали на курсы экстремального вождения, то учтите, что все, чему вас научили, требует постоянной тренировки, постоянного поддержания себя в форме и постоянного развития. Никаких других вариантов нет. Да, я умею делать это, но чтобы делать это быстро и постоянно и быть всегда готовым – это требует практически еженедельной тренировки.

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki