Киби.ru

Живой сайт об актуальных проектах

User Tools

Site Tools


notes:avtoshkola

Differences

This shows you the differences between two versions of the page.

Link to this comparison view

Both sides previous revisionPrevious revision
notes:avtoshkola [2008/12/11 13:01] – внешнее изменение 127.0.0.1notes:avtoshkola [2015/12/24 13:55] (current) kibi
Line 12: Line 12:
 954-81-45, 954-81-22 (тел./факс) 954-81-45, 954-81-22 (тел./факс)
  
-//СЕРГЕЙ БУНТМАН: Мы продолжаем нашу программу «Парковка», присылайте свои вопросы на +7 985 970 4545, смс – это лучший способ задать вопрос и быстро получить на него ответ. Александр Пикуленко и Сергей Бунтман на «Парковке». «На автомобилях с какой коробкой передач – механика или автомат, предпочтительно прохождение курса экстремального вождения? Насколько отличаются эти курсы друг от друга» - вопрос.//+//СЕРГЕЙ БУНТМАН//: Мы продолжаем нашу программу «Парковка», присылайте свои вопросы на +7 985 970 4545, смс – это лучший способ задать вопрос и быстро получить на него ответ. Александр Пикуленко и Сергей Бунтман на «Парковке». «На автомобилях с какой коробкой передач – механика или автомат, предпочтительно прохождение курса экстремального вождения? Насколько отличаются эти курсы друг от друга» - вопрос.
  
-//АЛЕКСАНДР ПИКУЛЕНКО: Ну я могу сказать, что любые курсы отличаются друг от друга кардинально, потому что, как правило, курсы экстремального вождения – это авторская методика той или иной школы, и поэтому если вы попадете в школу Цыганкова, то вас научат очень быстро крутить руль, на мой взгляд совершенно неестественно для современного автомобиля, скажем, с электроусилителем - он только закусывать будет, а скажем, если вы попадете в руки Валерия Павловича Филимонова, то вас научат вдумчиво управлять автомобилем на очень высоких скоростях, плюс еще подготовят психологически к этим режимам, потому психология человека должна быть готовой. Но любые курсы экстремального вождения, то есть любое управление автомобилем на высоких скоростях в сложных условиях подразумевает неавтоматическую коробку передач. Если вам рассказывают, что вас могут научить ездить экстремально с автоматом, то да, такие варианты возможны, но я, например, считаю, что только с механической коробкой, которая позволяет тонко подобрать передачу. Хотя сейчас уже есть на AVRC автоматическое переключение, есть секвентальные коробки, но все равно это все-таки механика. Зачем это нужно? Определите для себя – если у вас мал водительский опыт, то вам ничего не даст курс экстремального вождения - вы просто не поймете, придти надо с каким-то запасом. Если вы приходите к чемпиону Европы Евгению Васину, то научить он может только такого человека, у которого что-то в голове есть, который в состоянии понять, что ему объясняют. И если вы попали на курсы экстремального вождения, то учтите, что все, чему вас научили, требует постоянной тренировки, постоянного поддержания себя в форме и постоянного развития. Никаких других вариантов нет. Да, я умею делать это, но чтобы делать это быстро и постоянно и быть всегда готовым – это требует практически еженедельной тренировки.//+//АЛЕКСАНДР ПИКУЛЕНКО//: Ну я могу сказать, что любые курсы отличаются друг от друга кардинально, потому что, как правило, курсы экстремального вождения – это авторская методика той или иной школы, и поэтому если вы попадете в школу Цыганкова, то вас научат очень быстро крутить руль, на мой взгляд совершенно неестественно для современного автомобиля, скажем, с электроусилителем - он только закусывать будет, а скажем, если вы попадете в руки Валерия Павловича Филимонова, то вас научат вдумчиво управлять автомобилем на очень высоких скоростях, плюс еще подготовят психологически к этим режимам, потому психология человека должна быть готовой. Но любые курсы экстремального вождения, то есть любое управление автомобилем на высоких скоростях в сложных условиях подразумевает неавтоматическую коробку передач. Если вам рассказывают, что вас могут научить ездить экстремально с автоматом, то да, такие варианты возможны, но я, например, считаю, что только с механической коробкой, которая позволяет тонко подобрать передачу. Хотя сейчас уже есть на AVRC автоматическое переключение, есть секвентальные коробки, но все равно это все-таки механика. Зачем это нужно? Определите для себя – если у вас мал водительский опыт, то вам ничего не даст курс экстремального вождения - вы просто не поймете, придти надо с каким-то запасом. Если вы приходите к чемпиону Европы Евгению Васину, то научить он может только такого человека, у которого что-то в голове есть, который в состоянии понять, что ему объясняют. И если вы попали на курсы экстремального вождения, то учтите, что все, чему вас научили, требует постоянной тренировки, постоянного поддержания себя в форме и постоянного развития. Никаких других вариантов нет. Да, я умею делать это, но чтобы делать это быстро и постоянно и быть всегда готовым – это требует практически еженедельной тренировки.
notes/avtoshkola.1228989714.txt.gz · Last modified: 2015/12/24 13:55 (external edit)

Donate Powered by PHP Valid HTML5 Valid CSS Driven by DokuWiki