Киби.ru

Живой сайт об актуальных проектах

User Tools

Site Tools


dom:nagruzhajuschij_ehlement_frontona
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at LiveJournal
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at Facebook
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at VKontakte
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at Twitter
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at Odnoklassniki
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at del.icio.us
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at Google
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at Favorites

Нагружающий элемент рубленного фронтона

Для того, чтобы рубленный фронтон равномерно садился, необходимо дать брёвнам дополнительную статическую нагрузку. Без этой нагрузки вес крыши давит только на конек и стены дома, а концы брёвен рубленного фронтона находятся под меньшим давлением. Нагрузка даётся с помощью шурупов, вкрученных в нижнее бревно, причём шуруп обязательно должен быть поджат пружиной, т.к. брёвна усаживаются, а нагрузка должна оставаться.

Пружина сжатия

Чертёж пружины сжатия

d = диаметр проволоки5 мм
Lo = длина пружины в свободном состоянии60 мм
fn = рабочая деформация20 мм
Dm = средний диаметр пружины30 мм
Do = наружный диаметр пружины35 мм
Рабочее число витков5 шт
Поджатое число витков2 шт
Полное число витков7 шт
Сошлифованное число витков1,5 шт
Жесткость пружины45-50 Н/мм

Расчёт пружины сжатия

Подходят пружины от клапанов ЗИЛ 130 (130-1007020), ГАЗ 2410. Выбирались пружины клапанов с максимальной жёсткостью при заданных размерах пружины.

Шуруп для крепления деревянных конструкций (DIN 571)

Шуруп DIN 571

МатериалОцинкованная сталь
ОписаниеШестигранная головка (D=10, 12, 14, 19 мм), крупная резьба, острый наконечник
Размер
Диаметр, ммДлина, мм
10180
10200
10220
10240
10260
12220
12240
12260
12280
12300

Шайба оцинкованная DIN 9021

диаметр 36 мм
диаметр отверстия12 мм
толщина3 мм

На один элемент нужно две шайбы.

Фотографии крыши в процессе монтажа

Фотоальбом на пикасе

Смотри также

  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at LiveJournal
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at Facebook
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at VKontakte
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at Twitter
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at Odnoklassniki
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at del.icio.us
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at Google
  • Bookmark "Нагружающий элемент рубленного фронтона" at Favorites

Discussion

Дмитрий Касьян, 2010/11/02 20:24

Я правильно понял, величина силы сжатия в 70 кг продиктована удерживающей силой крепежа, или нет? Очень полезная ссылка на статью. Еще раз спасибо!

Дмитрий Касьян, 2010/11/02 08:49

Огромное спасибо за Вашу страницу. Качественные фото, исчерпывающее описание узлов - встретил только у Вас. Про поджимные пружины раньше нигде не слышал - это Ваше изобретение? А можно поподробнее написать про расчет?

Расчёт пружины я делал исходя из того, что пружина должна оказывать давление около 70 килограмм при сжатии на определённую длинну. Из расчёта я выяснил сколько витков, какой диаметр проволки и какой внешний диаметр пружины. В итоге дешевле оказалось не заказывать производство пружин, а найти наиболее жёсткую пружину от клапанов автомобиля. Лист XLS для расчётов я нашёл где-то на просторах интернета.

Использование поджимных пружин это не моё изобретение - это известный в узких кругах способ нагрузить фронтон. Описание проблемы и её решения я прочёл в статье »Коварная оцилиндровка».

You could leave a comment if you were logged in.
dom/nagruzhajuschij_ehlement_frontona.txt · Last modified: 2010/06/25 17:43 by kibi