dom:nagruzhajuschij_ehlement_frontona
This is an old revision of the document!
Table of Contents
Нагружающий элемент рубленного фронтона
Для того, чтобы рубленный фронтон равномерно садился, необходимо дать брёвнам дополнительную статическую нагрузку.
Пружина сжатия
d = диаметр проволоки | 5 мм |
Lo = длина пружины в свободном состоянии | 60 мм |
fn = рабочая деформация | 20 мм |
Dm = средний диаметр пружины | 30 мм |
Do = наружный диаметр пружины | 35 мм |
Рабочее число витков | 5 шт |
Поджатое число витков | 2 шт |
Полное число витков | 7 шт |
Сошлифованное число витков | 1,5 шт |
Жесткость пружины | 45-50 Н/мм |
Подходят пружины от клапанов ЗИЛ 130 (130-1007020), ГАЗ 2410.
Шуруп для крепления деревянных конструкций (DIN 571)
Материал | Оцинкованная сталь |
---|---|
Описание | Шестигранная головка (D=10, 12, 14, 19 мм), крупная резьба, острый наконечник |
Размер | |
---|---|
Диаметр, мм | Длина, мм |
10 | 180 |
10 | 200 |
10 | 220 |
10 | 240 |
10 | 260 |
12 | 220 |
12 | 240 |
12 | 260 |
12 | 280 |
12 | 300 |
Шайба оцинкованная DIN 9021
диаметр | 36 мм |
---|---|
диаметр отверстия | 12 мм |
толщина | 3 мм |
На один элемент нужно две шайбы.
Фотографии крыши в процессе монтажа
Смотри также
dom/nagruzhajuschij_ehlement_frontona.1277473006.txt.gz · Last modified: 2010/06/25 17:36 by kibi
Discussion
Я правильно понял, величина силы сжатия в 70 кг продиктована удерживающей силой крепежа, или нет? Очень полезная ссылка на статью. Еще раз спасибо!
Огромное спасибо за Вашу страницу. Качественные фото, исчерпывающее описание узлов - встретил только у Вас. Про поджимные пружины раньше нигде не слышал - это Ваше изобретение? А можно поподробнее написать про расчет?
Расчёт пружины я делал исходя из того, что пружина должна оказывать давление около 70 килограмм при сжатии на определённую длинну. Из расчёта я выяснил сколько витков, какой диаметр проволки и какой внешний диаметр пружины. В итоге дешевле оказалось не заказывать производство пружин, а найти наиболее жёсткую пружину от клапанов автомобиля. Лист XLS для расчётов я нашёл где-то на просторах интернета.
Использование поджимных пружин это не моё изобретение - это известный в узких кругах способ нагрузить фронтон. Описание проблемы и её решения я прочёл в статье »Коварная оцилиндровка».