Поворотный круг - пятое колесо в карете.
При всей своей кажущейся простоте это весьма нагруженный узел, требующий при изготовлении точного позицианирования относительно оси вращения сразу нескольких элементов.
О том какую нагрузку испытывает этот узел, можно судить хотя бы по тому, что на него приходится практически половина общей массы кареты с пассажирами.
Наша компания производит различные поворотные круги - различных диаметров и из различных материалов.
Условный чертёж поворотного круга можно посмотреть здесь:
http://s002.radikal.ru/i199/1403/78/3b05a01739d3.jpg
Здесь чертёж профиля элиментов поворотного круга:
http://s017.radikal.ru/i432/1403/d7/c92279ed0c07.jpg ,
изготавливаются из углеродистой стали не стандартного профиля. Характеризуется повышенной износоустойчивостью.
Форма профиля поворотных кругов такова, что обеспечивает необходимую жёсткость и прочность, но в тоже время сводит к минимуму пятно контакта соприкасающихся частей, что уменьшает силу трения и обеспечивает лёгкость хода всего поворотного узла.
А здесь довольно хорошо виден весь поворотный узел на одной из наших карет:
http://s020.radikal.ru/i703/1403/f2/83d3f2f1105a.jpg
Discussion
Поворотный круг - пятое колесо в карете. При всей своей кажущейся простоте это весьма нагруженный узел, требующий при изготовлении точного позицианирования относительно оси вращения сразу нескольких элементов. О том какую нагрузку испытывает этот узел, можно судить хотя бы по тому, что на него приходится практически половина общей массы кареты с пассажирами. Наша компания производит различные поворотные круги - различных диаметров и из различных материалов. Условный чертёж поворотного круга можно посмотреть здесь: http://s002.radikal.ru/i199/1403/78/3b05a01739d3.jpg
Здесь чертёж профиля элиментов поворотного круга: http://s017.radikal.ru/i432/1403/d7/c92279ed0c07.jpg , изготавливаются из углеродистой стали не стандартного профиля. Характеризуется повышенной износоустойчивостью. Форма профиля поворотных кругов такова, что обеспечивает необходимую жёсткость и прочность, но в тоже время сводит к минимуму пятно контакта соприкасающихся частей, что уменьшает силу трения и обеспечивает лёгкость хода всего поворотного узла. А здесь довольно хорошо виден весь поворотный узел на одной из наших карет: http://s020.radikal.ru/i703/1403/f2/83d3f2f1105a.jpg
ремонт поворотного круга