Table of Contents
Топ бирж ссылок. Покупка, продажа ссылок на бирже статей.
Порой выбрать систему покупки ссылок тяжело, или просто не известен какой-то способ покупки или приобретение ссылок эффективен, на этот случай приходят статистические данные. Не всегда самая лучшая система, в которой больше всего площадок или рекламодателей, но в seo выходит именно так, если конечно это не новая система.
Биржи ссылок, блогов, статей расположил в порядке убывания по количеству сайтов в системах. Статистика на 01.05.2009:
Адрес | Кол-во сайтов | Комментарий |
---|---|---|
Sape | 216 104 сайтов (193 403 пользователей) | самая популярная биржа купли и продажи ссылок, также можно купить, продать контекстные ссылки |
SeoPult | 216 104 (sape ) (18 572 пользователей) сумма площадок sape и xap минус общие сайты | программный комплекс, позволяющий автоматизировать многие этапы работы по продвижению сайтов |
Mainlink | 95 891 сайтов (36 414 пользователей) | раньше позиционировала себя как биржу по покупке и продаже ссылок с морд |
LinkFeed | 37 834 сайтов (30 699 пользователей) | импорт сайтов их других бирж ссылок |
SetLinks | 31 310 сайтов (44 233 пользователей) | биржа по покупки продаже ссылок |
xap | 30 000 сайтов (89 680 пользователей) | одна из самых старых бирж ссылок |
Liex | 28 356 сайтов (19 190 пользователей) | биржа статей |
ProPage | 21 928 сайтов | биржа ссылок |
SeoZavr | 15 509 сайтов (16 949 пользователей) | биржа статей |
Blogun | Блогеров в системе: 15 039 (Рекламных кампаний: 13 023) | биржа блогов |
beagent | новый сервис от blogun | |
clx | 15 000 сайтов | Комплексное продвижение сайта |
Authority.AdTime | 3 913 сайтов (10 784 пользователей) | биржа ссылок |
uniplace | 3431 сайтов | |
SpaceLinks | 2 846 сайтов (2 447 пользователей) | |
profitblog | 2320 блогов в системе | биржа блогов |
Xpub | 2 296 сайтов (2 622 пользователей) | обмен статьями |
dubler | 2103 сайтов (2344 пользователей) | |
mordaha | 1 838 сайтов | |
indek | 1500 сайтов | |
MiraLinks | 1 469 сайтов (очень качественные площадки) | лучшая биржа статей |
SeoTorg | 1276 сайтов (3 049 пользователей) | биржа статей |
SeoLin | 1 196 сайтов (2 699 пользователей) | |
J2J | 1 139 блогов (копирайтеров пока 1604) качественные блоги | биржа блогов |
Биржи ссылок к которым нет доверия
Nahaa.ru KupiLink.ru EliteLink.ru inkovka.ru SystemLinks.ru toop.ru xxx-link.biz uniplace.ru web-dozor.ru indek.ru
Биржи покупки и продажи ссылок и статей, которые не работают
SeoLink.ru links.seosap.ru M-Links.ru LinksBank.ru LinkKey.ru seotrade.ru index.yagora.ru brokerlink.ru links-shop.ru KupiLink.ru shoplinks.ru LBX.ru vladvin.ru buyLinks.ru promotext.ru fatLink.ru (link.searchengines.ru) – удаляют акаунты – не используем
Количество сайтов в биржах получал следующими способами:
- на главных страниц самих бирж.
- поиском в биржах.
- добавлением своих сайтов в биржу, получал присвоенные им номера, которые и были последними в системе.
Я делю все биржи на 6 групп
- линкаторы
- биржи по продаже и покупке ссылок с главных (морд) и внутренних страниц
- Биржи по продаже и покупке контекстных ссылок
- Биржи по продаже и покупке, размещению статей
- Бирже блогов
- Системы объединяющие в себе биржи ссылок и автоматизировавшие многие процессы (seopult)
Несколько слов о биржах
Количество сайтов через поиск отличаться от количества на главных страницах. В некоторых биржах, если сайт удален то этот номер не кто не занимает и в итоги много пропусков, следовательно реальное число сайтов меньше. Также площадки не имеющие свободных мест в поиске не отображаться поэтому возможны занижения. Думаю некоторые биржи могут накручивать кол-во сайтов в системе на главных страницах.
Многие из веб мастеров добавляют свои сайты в несколько бирж сразу, поэтому точно количество сайтов во всех биржах так не посчитать. Посчитать точное количество всех сайтов, во всех биржах ссылок поста сложив их, не выйдет, так как многие веб-мастера добавляют сайты сразу в несколько бирж ссылок. Также некоторые добавляют в биржу домен второго уровня (в MiraLinks.ru в лучшем случае), а домены третьего уровня добавляют в несколько других бирж ссылок. Думаю покупать ссылки лучше с доменов 2-го уровня. Купить ссылки на сайт на бирже, очень просто, главное выбрать площадки правильно, сколько ссылок купить вы можете выбрать сами, с количеством проблем не должно быть. На вопрос где купить ссылки? Я думаю, вы сможете ответить сами, посетив несколько бирж из списка. Раньше Mainlink позиционировала себя как биржу по покупке и продаже ссылок с морд, но сейчас можно купить ссылки с морд и с внутренних страниц.
Биржи статей и блогов
Это биржи на которых ссылки можно купить навсегда, точнее до тех пор пока будет существовать сайты или будут работать данная система продажи ссылок. Конечно сюда можно добавить другие биржи, я выбрал которые мне нравятся .
- биржи блогов
- Blogun
- profitblog
- J2J
- Биржи размещения и аренды статей. Разместить статью можно как навсегда так и на время
- MiraLinks
- SeoZavr
- Liex
Также стоит обращать внимание при выборе бирже ссылок, блогов, статей на то:
- Много ли поддоменнов в бирже.
- Есть ли сайты на бесплатном хостинге в бирже ссылок.
- Есть ли заброшенные сайты в бирже.
- Присутствуют ли сайты, которых нет в индексе поисковых систем.
- Оценить качество сайтов на бирже.
- Работа способность биржи.
- Платеже способность биржи.
- Разместить статью или ссылку можно навсегда или на время.
Статистика по биржам
- http://stardesign.org/bible/spravka/linkbroker/ – Биржи ссылок: sape (сап), xap (ксап), mainlink, clx (кликса, цлх). Продажа, покупка ссылок. Cтатистика по биржам опубликована до 19.07.2008
- http://maulnet.ru/archives/809 – Топ бирж ссылок. Статистика по количеству сайтов и WebMoney BL. Cтатистика на 19.07.2008
- http://seo.ruware.com/seotools/markets_stats – Развернутая и обновляющаяся статистика по некоторым ссылочным биржам рунета
Эффективная закупка ссылок
Важнейшим внешним фактором при продвижении сайтов, влияющим на ранжирование сайтов поисковыми системами, являются ссылки. Можно приложить массу усилий, наращивая ссылочную массу вручную, или ждать естественной цитируемости вашего сайта.
А можно вложить в продвижение денег, сэкономив нервы и время – купить ссылок на специальных ссылочных биржах или где нибудь в другом месте (благо с предложениями напряженки сейчас нет). Важно, чтобы покупка ссылок, сопряженная с определенными тратами, была эффективной. Значимым фактором эффективной покупки ссылок является конкуренция. К факторам конкуренции относятся:
- возраст доменов и контент,
- количество и качество доноров сайтов-конкурентов.
С точки зрения Яндекса, ТОП-10 – это десятка наилучших доноров.
Повышение бюджета на ссылки в разы в сравнении с бюджетами конкурентов вовсе не даёт гарантий хорошего результата и позиций. А улучшение контента позволит снизить ссылочные бюджеты для достижения тех же позиций. На доноров конкурентов стоит опираться для ценообразования. Внимательность к донорам конкурентов – важно.
Третий фактор эффективности покупки ссылок – фактор доноров. Что здесь важно? Качество собственных доноров, индексация ссылок поисковой системой, тексты ссылок, темпы прироста.
Качество собственных доноров:
- поисковая система оценивает ссылку вероятностно;
- чем больше вероятность спамности ссылки, тем меньше от неё эффект;
- управление эффективностью озночает управление естественностью.
Есть некоторые ссылки, похожие на естественные, а некоторые – не похожие. Оптимизаторы снимают и покупают эти ссылки на основе вероятности. Для того, чтобы определить качество самой ссылки, необходимо проанализировать ряд моментов:
- внешние ссылки на сайт-донор, авторитетность донора,
- внешние ссылки на страницу-донор (показатель PR),
- какова доля уникальности контента сайта-донора,
- какова уникальность контента на странице-доноре, где будет стоять ссылка,
- близость страницы-донора к главной странице сайта.
Стоит избегать покупки ссылок в ссылочных блоках по три и более ссылок, в «подвалах» страниц и рядом с меню сайта. Хорошие ссылки те, которые встроены в тексты страниц, в том числе и контекстные ссылки, а также расположенные ближе к началу страницы.
Какими должны быть тексты ссылок? Лучше всего использовать околоссылочный текст, совмещать разные типы текстов ссылок и избегать «роботизированных» текстов.
«Опасные» тексты ссылок – это калька со статистики Яндекс.Директ, собственные имена с маленькой буквы, несогласованный набор ключевиков. История прироста ссылок влияет на ранжирование. Старый сайт, несколько лет не закупавший ссылок и единовременно купивший много ссылок сразу, более подвержен санкциям со стороны поисковых систем, нежели молодой сайт, который приобрёл такое же количество ссылок. Тысячи единовременно купленных ссылок могут совсем не принести эффекта. Получается, что закупка должна быть продумана на несколько шагов вперёд.
Как автоматизировать работу с ссылками? Для удобства работы с ссылками можно использовать xml-интерфейсы бирж. Девять из десяти ведущих оптимизаторских компаний пользуются xml-rpc интерфейсом Sape.ru. Существенно облегчить работу и принести выгоду могут самописные инструменты. Из всего вышесказанного можно сделать один важный вывод. К покупке ссылок надо подходить ответственно и серьезно, ведь необдуманная скупка «всего что ссылается» может не только существенно увеличить траты «впустую», но и навредить в той или иной степени всей стратегии продвижения.
Discussion
http://textbroker.ru - биржа копирайтинга